Справка по LiPo – аккумуляторам

Обозначения 20С, 30С, 40С
Надпись на акках xxС – это МАХ кратковременный ток РАЗРЯДА (за секунды).
Эта цифра должна быть побольше чем токи мотора и регулятора. Но не на много. Если ток отдачи аков маленький, а регулятора и мотора – большие, то нагреется и вздуется аккумулятор.

“С” – емкость аккумулятора. Если говорят, что зарядный ток аккумулятора, например 1500ма/ч составляет 1С, то это значит, что заряжать его надо током (1х1500 или 1хС) 1,5А.
Если говорят, что для данного аккумулятора разрядный ток 10С, то значени тока будет 10хС (1500)
15000ма или 15А.

20С это формула умножения, где 20 это множитель, а “С”-емкость Вашего аккумулятора.
Пример:
-Акккумулятор 1000ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет соответственно 15х1000=15000ма(15Ампер) Регулятор на 20А выдержит!
-Аккумулятор 1500ма/ч, 15С. Ток выдаваемый будет 15х1500=225000ма(22,5 Ампера)
Регудятор на 20А не подходит.
Но если тот же аккумулятор 1500ма/ч, но уже 10С, то ток будет 10х1500=15 Ампер и регулятор 20А будет спокойно работать.
Математика простая и я думаю вы сами сможете посчитать какой максимальный ток выдаст Ваш аккумулятор и какой регулятор Вам будет нужен.

Зарядка

Токи заряда аккумуляторов зависят от их номинальной емкости:

Аккумулятор 1500mAh благоприятнее всего заряжать током 1,5A
2200mAh – 2,2A
5200mAh – 5,2A

Во всех современных “полимерных” зарядниках для удобства, зашито делать установки типа акк, его емкость и число Ячеек (обычно предлагают выбрать тип.., ,емкость,потом число ячеек). При этом все граничные параметры тока заряда, напряж. оконч. заряда и т.д..- все это зашито в заряднике согласно общепринятым критериям.

Просмотров : 4247
Запись опубликована в рубрике Моделизм с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *